Интимные нюансы маркетинга SAAS приложений в России (в гостях Наталья Сахнова, директор по маркетингу "Мегаплана")
Выпуск 1
Интервью с Натальей Сахновой -- директором по маркетингу "Мегаплана" -- лидера российского рынка SAAS приложений.
Поговорили о перспективах SAAS в русскоязычном сегменте, о конкретных цифрах конверии и стоимости триала, об особенностях формирования продуктовой линейки, о том, каково это -- тянуть весь рынок на себе -- и о куче других инересных вещей
Некоторые вопросы
Какие самые интересные сегменты для продажи SAAS (рынок, оборот, количество сотрудников, как вы там ещё сегментируете). Какие основные возражения приходится прорабатывать при продаже SAAS? Что делает директор по маркетингу в SAAS компании?:) Сколько людей в твоей команде маркетинга и чем они занимаются? В чём логика создания такого большого количества «сборок» и какую «заказывают» чаще всего? Какие каналы привлечения лидов на триал вы используете? Сколько «стоит» мегаплану триал? Какова средняя конверсия «посадочной страницы»? Например, вот этой Какой процент «отказов» после 30 дневного триала? Какая средняя сумма первой «денежной» транзакции? Нужен ли вообще рынок русского SAASa, если он всего лишь копирует западный? Может достаточно представительств иностранных сервисов? Почему при значительной разнице в себестоимости разработки сервисов в России и на Западе, цены на почти одинаковые? Какой процент руководителей бизнеса знакомы с термином Saas? Как продвигать Saas в оффлайне? Дополнительные ссылки и материалы Регистрация в мегаплане Рассылка Даниила Гридина по b2b маркетингу
добавлен 28.09.10 11:40